Работы 2018 года

Новая айдентика

Super Raw Bar

Super Raw Bar готовится к открытию в Гонконге. Это заведение среднего ценового сегмента, где можно быстро пообедать или поужинать. Интерьер — дерзкая модная эклектика, солёные волны и доски для сёрфинга. Главная фишка меню — морские и рыбные блюда. Здесь можно попробовать только что выловленных свежайших устриц, осьминогов, кальмаров, гребешки. Особый шик в том, что все они подаются сырыми.

Нам нужно было разработать логотип и систему стиля, учитывая специфику меню, интерьера и названия (raw — «сырой» «необработанный»). Мы пробовали разные подходы: собирали узоры из рыбных стейков, рисовали крабов и карпов, расписывали сёрферскую доску и рыб кислотными полосами, вдумчиво выводили каллиграфию. В какой-то момент мы посмотрели на эскиз — и поняли: не нужно ничего дорисовывать. Пусть он останется таким, как есть — свежим, естественным, грубым. Сырым, как блюда в самом ресторане.
    
К акуле-скейтеру постепенно подтянулись друзья: медуза, морской конёк, морская звезда, чайка и акула-молот. Они тоже оказались чёткими ребятами: умело ловили волну и не признавали лишней обработки — на сковородке или в фотошопе. Чтобы усилить ощущение эклектики, на которой построен интерьер ресторана, мы подмешали RAW в известные фразы и добавили их к фирменному стилю.
    
Этот проект как нельзя лучше подтверждает: иногда лучшее решение зависит не от количества часов, проведённых в фотошопе, а от точной и ясной мысли, способной пронзить ТЗ и проникнуть в самую суть задачи.

LOVEMEDO branding agency
Город: Томск
Клиент: Super Raw Bar
Денис Раудсепп, Креативный директор
Вадим Михайчев, Стратег
Татьяна Титова, Продюсер
Александр Ярыш, Моушен-дизайнер
Егор Белозёров, Арт-директор
Андрей Дорохов, Дизайнер