Работы 2018 года

Печатная реклама

Бездатый календарь

Каждый Новый год мы что-нибудь себе обещаем: сесть на шпагат, построить дачу, прочитать сто книг о дизайне, починить мотоцикл и объехать на нём всю страну. Но почему-то это не работает — к следующему Новому году книги не читаны, мотоцикл не чинен.

ЗАДАЧА

Мы решили положить конец этому беспределу. Наш ответ прокрастинации — «Бездатый календарь». В этом календаре нет чисел, месяцев, дней недели, Он без дат, а потому вечен. Каждая страница показывает, сколько дней осталось до конца года. Вы что-то планировали? Хватит ждать, пора действовать!

РЕШЕНИЕ

Для проекта мы разыскали интересные факты о разных отрезках времени — один день, два, три … триста шестьдесят пять. Например: «17 дней длился самый длинный поцелуй», или «190 дней продолжается полярный день на Северном полюсе». Это микроистории обо всём на свете: о путешествиях по морю и суше, о космонавтах и далёких звёздах, о военных походах и славных победах, о кенгуру и пшенице, о писателях и художниках. Наш календарь расскажет, сколько времени у вас осталось, чтобы воплотить задуманное, а примеры укрепят боевой дух.

Для каждой истории из календаря все сотрудники агентства, включая стратега, продюсеров и генерального директора, нарисовали иллюстрации. Даже те, кто не очень умеет рисовать. Даже те, кто совсем не умеет. Поэтому на страницах календаря можно встретить и профессиональные иллюстрации, и суперминималистичную графику.

LOVEMEDO branding agency
Город: Томск
Клиент: Брендинговое агентство LOVEMEDO
Артемий Фоминых, Креативный директор
Денис Раудсепп, Креативный директор
Андрей Дорохов, Дизайнер
Александр Попов, Дизайнер
Вадим Михайчев, Стратег
Татьяна Титова, Продюсер
Иллюстрации, Вся команда