Программа фестиваля нового дизайна «Среда - 2018»
8 ноября 2018 – 9 ноября 2018,
Дизайн-завод «Флакон», пространство «Куб»
Б.Новодмитровская, 36
Стоимость билетов:
8 ноября — 1700 рублей
9 ноября — 1500 рублей
2 дня фестиваля — 2900 рублей
mc
Четверг, 8 ноября 20181700 рублей
10:00 – 12:00
Регистрация участников
11:00 – 11:30
Открытие фестиваля. Приветственное слово организаторов и партнеров фестиваля.
11:30 – 13:00
Секция АБКР
Дискуссия на заданную тему с вопросами и ответами.
Эстетика и эффективность в брендинге. Две стороны одной медали или разные парадигмы?
Участники дискуссии:
Ольга Гнатенко, Client Serviсe Director Брендингового агентства «Свое мнение»
Андрей Горнов, Член Совета АБКР, генеральный директор Брендингового агентства Getbrand
Дмитрий Пёрышков, Член Совета АБКР, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB
Илья Лазученков, Член Совета АБКР, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»
Ольга Гнатенко, Client Serviсe Director Брендингового агентства «Свое мнение»
Андрей Горнов, Член Совета АБКР, генеральный директор Брендингового агентства Getbrand
Дмитрий Пёрышков, Член Совета АБКР, креативный директор и совладелец брендингового агентства DDVB
Илья Лазученков, Член Совета АБКР, генеральный директор брендингового агентства «Пленум»
13:10 – 13:50
Лиза Рассказова
Contrast Foundry, Москва
Никита Сапожков
Contrast Foundry, Москва
Шрифтовой дизайн: от любви до ненависти и обратно
- Когда нарисовать шрифт может каждый: независимость в эпоху доступности.
- Как и зачем любить кириллицу?
- Стереотип: не проблема, а инструмент.
- Грань между новаторством и пошлостью.
- Перекрёстные связи и образовательные проекты.
14:00 – 14:40
Артем Филимонов
Креативный директор Possible
Moscow, Москва
Кризис визуальной среды
- Созерцание реальной жизни всё больше проигрывает интерфейсам.
- Куда мы смотрели раньше?
- Человек рано или поздно растворится в виртуальной реальности. Или нет?
- Спасение в усложнении и реальных связях.
14:50 – 15:30
Николай Иванов
Арт-директор агентства «ТутковБутков», фотограф, Волгоград
Бекграунд в профессии дизайнера
- Как опыт из смежных творческих областей помогает в работе и добавляет ей новые ценности.
- Личный опыт на примере увлечения фотографией.
15:40 – 16:20
Денис Фомин
Креативный стратег Brandson Branding Agency, Санкт-Петербург
Дизайн – вандализм
- Наружная реклама и граффити: красота или уродство?
- Что лучше: мало, но качественно — как попало, но спам?
- Что из этого больше западёт в мозг, а что в сердце.
- Лучше ярко и броско или в тон пространству?
- Важность понимания, что принимаешь участие во влиянии на настроение массы за счёт цвета и посыла.
- Оформительство против месседжа.
16:30 – 17:10
Егор Мызник
Творческий директор и партнер Брендингового
агентства «Пленум», Москва
Как обнимать необъятные проекты
Организация, процесс и состав больших, комплексных брендинговых проектов и как это всё полюбить.
17:20 – 18:00
Родион Арсеньев
Креативный директор Experience Team, Москва
Experience Everything: методологии создания опыта в среде
- Experience Team — компания, о которой вы ничего не слышали.
- Почему Кидзания — проект, о котором можно только мечтать. Почти.
- Почему не прижились стандартные методы.
- Что такое Experience-дизайн? То, о чем вы подумали! Почти.
- Метод. Примеры. Вопросы/ответы.
18:10 – 18:50
Юлия Ванифатьева
Художник, основатель PINK POWER, Москва
Имиджевые проекты: коллаборации современных художников и брендов
- Кураторский опыт в крупных проектах, разбор типичных ошибок.
- Как найти правильный баланс, чтобы кейс сработал.
- Почему не работает сухой подход брифования, и как «эффективный» маркетинг может убить любой проект.
19:00 – 19:40
Дмитрий Карпов
Партнер онлайн-школы Bang Bang Education, преподаватель FH JOANNEUM (Австрия), Fojo Media
Institute (Швеция), University of Hertfordshire (Великобритания), Москва
Сила слов. Как презентовать проект.
Любой проект проходит важный этап презентации клиенту. Зачастую, успех работы команды и несколько недель
поисков решений зависят от получасового выступления перед клиентом и коллегами. Важны и слайды и
прототипы, но вся сила в словах. Разговор о правильном построении презентации и дизайне логической
аргументации и убедительности решений.
- Грамотная подготовка содержания, сила в словах
- Особенности проведения проектных презентаций
- Детали, приемы и советы по презентации дизайн-проекта
- Особенности презентации проектов в брендинге и рекламе
Пятница, 9 ноября 20181500 рублей
11:00 – 11:40
Денис Ломов
Креативный директор Red Collar,
Воронеж
Сайты и бренды. История любви
- Любой дизайн это польза+эмоции
- Что это значит для бизнеса?
- У эмоций нет границ и типов сайтов.
- Как это работает на примерах?
- Проблема имиджевых решений в России.
- Как меняется дизайн в России.
- Менять цифровое пространство!
11:45 – 12:25
Митя Маслаков
Digital креативный директор РА
«Восход», Екатеринбург
Куда глаза (не)глядят
Об архитектуре интерфейсов и целесообразности использования тех или
иных решений с точки зрения проектирования.
12:30 – 13:10
Дмитрий Чигирин
Креативный директор и совладелец агентства
Soll, Москва
Чему дизайнеры могут научиться у копирайтеров?
- Как найти общий язык арт-директору и копирайтеру?
- Как дизайнеру работать со словом, если копирайтер в отпуске?
13:15 – 13:55
Дмитрий Черногаев
Креативный директор брендингового
агентства «Артоника», Москва
Голос бренда. В поисках идентичности.
- Как быть заметным когда все вокруг тоже молодцы
- Как быть уникальным когда все говорят одно и то же
- Как после всего этого остаться понятным
14:00 – 14:40
Владимир Черепанов
Креативный директор брендингового
агентства Power, проекта I`m
Siberian, Новокузнецк
Херня и кайфушка.
Лекция о том, как изменить себя и среду. Что такое херня вокруг и что можно сделать. Дизайн как
оружие и профессия будущего.
14:45 – 15:45
Владимир Федосеев
Основатель и креативный директор :OTVETDESIGN,
управляющий партнер illan communications,
Санкт-Петербург
Ильшат Байбурин
Креативный директор Студии Paradox
Box, Уфа
Лекция без названия.
Тема неизвестна. Спикеры сомнительные. Авторы лекции утверждают, что зрители все равно ничего не
поймут.
15:50 – 16:35
Владислав Деревянных
Дизайн-директор РА «Восход», Екатеринбург
Я не мэр, что я могу?
Увлекательный рассказ о том, как независимые дизайнеры Екатеринбурга, объединившись меняют городскую среду без денег и заказов свыше.