Работы 2018 года
Новая упаковка
Honey Tale
КЛИЕНТ
Клиент - свечная мастерская candle bar - в Московской области с рабочими местами для людей с инвалидностью.
ЗАДАЧА
Создать полноценный бренд свечей на российском рынке.
ПРОДУКТ
Наш продукт натуральный, экологически чистый
Имеет легкий аромат меда.
Наделён эмоциональной историей, связанной с ручным производством.
Имеет значимую социальную функцию – обеспечение рабочими местами людей с ограниченными возможностями здоровья.
Наша аудитория стремится приобретать вещи с историей и душой, сделанные вручную
РЕШЕНИЕ
Поэтому наш продукт это:
Добрые свечи ручной работы из
натуральной вощины для теплоты души
Название выбрано мягкое по смыслу и звучанию. (медовые истории)
HONEY TALE
Мы хотим поделиться теплом с каждым человеком на земле.
Решения в визуальной идентификации отражает достаточно тонкую метафору сказки.
Поэтому логотип мягкий, открытый и добродушный. Используются сложные теплые и насыщенные цвета, что связано с вечерним временем потребления продукта.
Каждая свечка обладает своими уникальными свойствами, зеленая - сосновый бор, черна-таинственный лес, фиолетовая -лавандовое поле, а натуральная свеча это медовый сад. Планируется добавление натуральных трав и специй в сердцевину свечи.
Мы выбрали нестандартный размер свечей 135*35 мм. и предлагаем продавать их в индивидуальной упаковке, чтобы у покупателя была возможность тактильного взаимодействия, ручное производство подчеркивается клеймом на упаковке.
Премиальная упаковка - коробка в виде сказочной книжки, размером 10 на 15 см. В каждой нашей книге есть история про зверят в сказочном лесу, которые учат доброте, храбрости и так далее ….
Упаковка на полке не только отражает суть нашего бренда и отлично решает проблему дебрендированности продукта в категории.
HONEY TALE - станет первым массовым брендом свечей ручного производства с социальной функцией.