Работы 2018 года
Новая айдентика
Русская палитра
ЗАДАЧА:
Разработать платформу и стратегию бренда, визуальную и вербальную идентификацию, коммуникационную стратегию
ЦЕЛЬ :
Вывод сети мультибрендовых магазинов товаров народных художественных промыслов России на рынок магазинов интерьерного решения
ПРОДУКТ:
Вологодское кружево
Гжельский фарфор
Жостовские подносы
Хохлома
Крестецкая строчка
Торжокские золотошвеи
ИНСАЙТ:
Окружая себя предметами, созданными с любовью к вековым традициям, мы возвращаем себе истинные ценности, осознаем свое истинное богатство и в полной мере чувствуем себя дома.
МЕТАФОРА:
Палитра русских интерьерных решений
Магазин - палитра
Бренды - краски
Продукция - оттенки
Производители - поставщики красок
Покупатель - художник, соавтор
ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Палитра русских стилей для создания авторских интерьерных решений
Миссия бренда: расширить горизонты развития народных художественных промыслов и повысить интерес к русской идентичности
Видение будущего: стать центром объединения ТНХП и их реализации.
Нейминг:
Русская палитра