Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг айдентики

Золотая блоха

Ребрендинг конкурса "Золотая Блоха", всероссийского конкурса-выставки товарных знаков.

Цель:
Провести комплекс по ребрендингу.

Задача:
Разработать стратегию, платформу бренда, вербальную и визуальную
идентификацию.

Решение:
Обновленное позиционирование для конкурса логотипов “Золотая блоха”: “ Мы – это продолжение истории левши, умело подковавшего блоху”. «Золотая блоха» - это cостязание мастеров малых графических форм за профессиональное признание. В основе визуальной коммуникации образ золотого гвоздя.

Высшая школа брендинга
Город: Москва
Клиент: "Золотая блоха"
Дарья Макурина, Руководитель группы
Дмитрий Богданов, Менеджер
Мария Мельникова, Менеджер
Элина Ибрагимова, Стратег-аналитик
Андрей Сулимко, Главный стратег
Мария Есауленко, Стратег-аналитик
Светлана Гридина, Стратег-аналитик
Ольга Сабинина, Арт-директор
Тимофей Быков, Дизайнер
Андрей Кожанов, куратор Высшей школы брендинга
Александр Деменко, Куратор Высшей школы брендинга