Работы 2018 года

Новая упаковка

Nemoloko

Рекламируемый продукт:
Линейка продуктов на основе овса, которая является здоровой, полезной и экологичной альтернативой молоку.
Задача:
Разработать бренд новых  продуктов в категории Dairy Alternatives, включая позиционирование, название и дизайн упаковки.
Решение:
В своей  активности бренд будет в основном ориентироваться на всех думающих любителей молока: это активные, образованные потребители, активисты ЗОЖ, а также веганы, безлактозники и люди, которые скептически относятся к молочным продуктам. Поэтому для тех, кто прогрессивно мыслит и по-настоящему заботится о здоровье, новый бренд от компании «Сады Придонья» - это лучшая альтернатива молоку, не имеющая с ним ничего общего, кроме достоинств.
Амбициозный бренд получил название «Nemoloko» - рациональное и интригующее, оно позволяет сразу дистанцироваться от молочных продуктов на полке.
Чтобы дополнительно подчеркнуть натуральность и пользу «Nemoloko» в новом дизайне мы отказались от классических молочных атрибутов на упаковке. Никаких коров, зеленых лугов, крынок и деревенских пейзажей – только минимализм, чистота и лёгкость. Друг от друга продукты в линейке отличаются цветом и формой немолочной бутылки, поэтому ориентироваться в разных вкусах и типах «Nemoloko» потребителю очень легко.
Название, упаковка, дизайн и коммуникации – всё вместе работает на привлечение внимания потребителя и максимально дистанцируют бренд от своих конкурентов на молочной полке.

DIRECT DESIGN VISUAL BRANDING
Город: Москва
Клиент: Компания "Сады Придонья"
Виктор Китаев, Арт директор
Илья Баранов, Дизайнер
Юлия Крысанова, Дизайнер

Участник состоит в АБКР