Работы 2018 года
Ребрендинг/рестайлинг упаковки
РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ “БОДРЫНЯ”
Проект представляет собой ребрендинг торговой марки “Бодрыня”, натуральных лимонадов на основе иван-чая.
Особенность продукта в том, что он производится только из отечественного сырья, богат витаминами и микроэлементами и не содержит красителей, стабилизаторов, сахарозаменителей и усилителей вкуса.
Задачей проекта было возобновление интереса к отечественным лимонадам и открытие новых, необычных вкусов напитка. Графический стиль содержит характерные старорусские элементы и создан в рамках современных тенденций, притягивающих внимание молодёжи.
Главной визуальной метафорой стал образ богатыря, что продиктовано названием. Продуктовая линейка состоит из 8 вкусов. Для каждого был создан свой богатырь, борода которого является основным идентификатором вкуса.
Среди прочих особенностей упаковки стоит выделить яркие крышки и выразительные вырубные этикетки, которые гармонично сочетаются с цветами напитков.