Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг упаковки

РЕБРЕНДИНГ ТОРГОВОЙ МАРКИ “БОДРЫНЯ”

Проект представляет собой ребрендинг торговой марки “Бодрыня”, натуральных лимонадов на основе иван-чая.

Особенность продукта в том, что он производится только из отечественного сырья, богат витаминами и микроэлементами и не содержит красителей, стабилизаторов, сахарозаменителей и усилителей вкуса.

Задачей проекта было возобновление интереса к отечественным лимонадам и открытие новых, необычных вкусов напитка. Графический стиль содержит характерные старорусские элементы и создан в рамках современных тенденций, притягивающих внимание молодёжи.

Главной визуальной метафорой стал образ богатыря, что продиктовано названием. Продуктовая линейка состоит из 8 вкусов. Для каждого был создан свой богатырь, борода которого является основным идентификатором вкуса.

  Среди прочих особенностей упаковки стоит выделить яркие крышки и выразительные вырубные этикетки, которые гармонично сочетаются с цветами напитков.

Студия Design Band
Город: МОСКВА
Клиент: ООО «САПОЖКОВСКИЕ МИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ»
Иван Бравин, Арт-директор
Анна Бова, Менеджер
Анастасия Витковская, Менеджер