Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг айдентики

Ребрендинг Creative Cult без креатива

Ребрендинг для креативного агентства Creative Cult. Идея появилась уже на первом брифинге, когда прозвучало «мы хотим избавиться от слова Creative и стать просто Cult». Было решено избавиться от креатива в абсолютно прямом смысле: сначала просто зачеркнуть, а впоследствии уничтожить любым доступным способом. В фирменном стиле развиваются идеи использования ошибок, повреждений, глитчей и факапов не только в пользу общей эстетике, но и в качестве основной движущей силы идеи ребрендинга: «чтобы быть креативным, не обязательно об этом говорить». Айдентика опирается на постоянное взаимодействие дизайна с форматом, чтобы выразить идеи ярко и внятно.

Никита Коночкин
Город: Краснодар
Клиент: Creative Cult
Никита Коночкин, Дизайнер