Работы 2018 года
Ребрендинг/рестайлинг айдентики
Посуда, способная принять любой вызов
Нева Металл Посуда — один из старейших производителей посуды на российском рынке. Компания основана еще в конце прошлого века, однако никаких существенных изменений с тех пор не проводилось. За 20 лет бренд заметно устарел, потерял актуальность и перестал привлекать новых покупателей. В 2017 году у компании назрела уже острая необходимость как в глобальном обновлении и омоложении образа бренда, так и в разработке полноценной стратегии позиционирования бренда на рынке.
В процессе внедрения обновленного бренда мы разработали и внедрили новый образ на продукцию, разработали новый крой упаковки, создали единое "бренд-пятно" на полке, навели порядок в системе идентификации в 150 SKU производимого ассортимента.
Участник является призёром фестиваля Среда-2017.