Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг айдентики

Семейный доктор

Семейный доктор

Сеть клиник «Семейный доктор» входит в ТОП-10 лучших частных клиник России по версии журнала Vademecum. Основанная в 2002 году, сеть выросла до 19 многопрофильных поликлиник с госпитальным центром.

В базовые принципы работы врачей клиники входят: совмещение семейного и профессионального подхода и создание доверительных отношений между врачом и пациентом. Все это вылилось в ясный посыл всей концепции новой айдентики —  «То, что нас объединяет».

Теперь каждый носитель стиля транслирует идеи объединения не только на уровне смысла, но и на уровне визуального восприятия. Иллюстрации рекламных буклетов, брошюр, листовок и информационных постеров созданы на основе лаконичных геометрических объектов, графически объединенных дополнительными образами.

Супрематика
Город: Москва
Клиент: Семейный доктор
Владимир Лифанов, арт-директор

Участник состоит в АБКР

Участник является призёром фестиваля Среда-2017.