Работы 2018 года

Редизайн мобильного приложения

Азбука Вкуса

Студия мобильной разработки Trinity Digital сделала редизайн приложения для сети супермаркетов премиум-класса "Азбука Вкуса".

Проанализировав флоу и пользовательские сценарии, мы поняли, что текущее приложение магазина содержит в себе слишком много лишней информации, а клиенту взаимодействовать с ним не очень удобно.

В итоге мы изменили каталог товаров и другие разделы интернет-магазина, сделав их более понятными и полезными для покупателя. Также нашим решением было отказаться от угловатых форм, придав всем элементам округлости. Благодаря этому приложение становится более комфортным в использовании.

Trinity Digital
Город: Москва
Клиент: Азбука Вкуса
Игорь Бессмертный, Арт-директор
Максим Баклунов, Project Manager