Работы 2018 года
Новая айдентика
Группа Небо
Производители авиа-компонентов — НПО «Наука» и НПП «Аэросила» — объединяются в холдинг, чтобы усилить конкурентные позиции на мировом и российском рынках за счет комплексного предложения для авиа-строителей.
Задача — отразить в новом корпоративном бренде широту открывающихся при этом возможностей. Разработана бренд-платформа, квинтэссенцией которой стала сущность бренда «Интеграция возможностей для взлета».
Вербально эта идея воплощена в имени «Группа Небо». А визуально образ мечты о полете, заключенный в имени, совмещен с инженерной строгостью логотипа, символизирующей конструкторский потенциал объединенной команды.
Артоника
Город: Москва
Клиент: НПО «Наука»
Дмитрий Черногаев, арт-директор
Денис Шлесберг, креативный директор
Ксения Гневушева, директор проектов
Участник состоит в АБКР
Участник является призёром фестиваля Среда-2017.