Работы 2018 года

Новая упаковка

Equre

ПРОДУКТ
Серия специализированных высокотехнологичных премиальных средств по уходу за полостью рта -  Equre

ЗАДАЧА
Разработать бренд-комплекс для всех SKU линейки

СТРАТЕГИЯ
Бренд Equre меняет отношение чистке зубов, как рутинному процессу, заявляя, что оно может быть приятным. Стратегия позиционирования заключается в идее культа ухода за зубами.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ
Креативная концепция "Культ красивой улыбки".

ДИЗАЙН УПАКОВКИ
Идея культа реализована и в дизайне упаковки. Основой визуальной идеи стали тотемы в стиле арт-деко, которые призваны охранять чистоту и здоровье зубов. Каждой линейке соответствует свой тотем.
Премиальность бренда продукта поддержана в упаковке: зубная паста Equre выпускается не в традиционных тюбиках, а в косметических флаконах с дозаторами. Кроме этого, форма внешней упаковки в виде тубуса помогает бренду отстроится от конкурентов на полке.
Взаимодействие с упаковкой превращено в игру — при открытие тубуса открывается рот тотема.

Репина Брендинг
Город: Москва
Клиент: Insmile Dental Lounge
Валерия Репина, Креативный директор
Александра Логиневская, Арт-директор
Роман Пустовойт, Бренд-стратег
Полина Загуменова, Дизайнер

Участник состоит в АБКР