Работы 2018 года

Новый сайт

Протаргол

Промо-сайт детского лекарственного средства «Протаргол» является коммуникационной площадкой бренда с покупателями, содержит полезную информацию о препарате, а также развлекательный и познавательный контент.

Несмотря на то, что препарат детский, его покупатели — родители. Мы решили сделать сайт не просто привлекательным, но и полезным, тем самым выделив его из общей массы сайтов со стандартной юридической информацией и заполучив лояльность целевой аудитории. На сайте мы разместили не только статичную информацию о препарате, удобный поиск мест продажи, быструю инструкцию, но и обновляемые разделы с полезными материалами и развлекательный контент для детей.

Идея появилась еще во время разработки упаковки (ее делали тоже мы) — создать детского персонажа, который мог бы развлечь болеющего ребенка и немного помочь его родителям. В упаковки препарата вложен вкладыш с иллюстрациями, на которых болеющий ребенок выздоравливает, после закапывания капель в нос.

На сайте мы продолжили эту идею и оживили мальчика: создали короткие сюжетные ролики — мультфильмы, нарисованные в традиционной для этого жанра технике покадровой анимации. В этих мультфильмах персонаж оказывается в разных ситуациях, в которых сложно дышать: плавает под водой, летает в космосе, играет на трубе.

Таким образом, мы сделали персонажа не только имиджевой составляющей бренда, но и помощником для родителей. Мультфильмы помогут отвлечь ребенка и быстро закапать средство, а через сюжет родители могут рассказать детям что-то новое, помочь почувствовать себя космонавтом и немного отвлечь от болезни.

В мобильной версии все мультфильмы мы вынесли в одну кнопку, чтобы можно было их все посмотреть за раз.

Apus Agency
Город: Москва
Клиент: Кировская фармацевтическая фабрика
Виталий Афанасьев, Креативный директор
Владимир Исаев, Арт директор
Даниил Солосятов, Дизайнер
Алексей Юрасов, UI дизайнер
Анна Костина, Копирайтер

Участник состоит в АБКР