Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг айдентики

Cеть магазинов Winestyle

Winestyle — ваш новый друг-кавист. Он не предложит переоценённое вино, а посоветует лучшее, проверенное лично. Просмотрит популярные винные рейтинги, отберёт топовые позиции по комфортной цене. Друг не соврёт: на полках ждут только бестселлеры продаж последних лет. По сути, это гарантированно приятная покупка без «головной боли».

Хорошее вино — это позитивные эмоции. Друг не станет общаться рекламными фразами. «Вау!» после первого глотка значит больше пресловутого букета или уровня кислотности. Буква i в логотипе становится восклицательным знаком, а бренд уверенно бодрит нас W! Искреннее удовольствие от вкуса вина в простых восклицаниях ah!, oh! и wow! понятно на любом языке. 

По итогам проекта создано позиционирование бренда, разработаны новый визуальный язык и тональность коммуникаций. Произведен полный редизайн интерьеров винных магазинов.

Студия брендинга TMW=
Город: Москва
Клиент: Winestyle
Наира Геворкян , Бренд менеджер
Денис Головешкин, Арт-директор
Светлана Туркина, Дизайнер
Дарья Розина, Дизайнер
Анастасия Разумова, Менеджер
Виталий Землянский, Архитектор
Дмитрий Дементьев, Стратег/копирайтер