Работы 2018 года
Новая айдентика
Go Park. Айдентика
Перед агентством стояла задача разработать и запустить новый бренд для крупного спортивного центра в Московской области общей площадью 12 000 кв.м. Идея мотивации стала основой бренда, и агентство предложило лаконичное название Go Park, которое отражает призыв к действию. Эта концепция повлияла на выбор доменного имени и дизайн фирменных носителей.
Цвета пламенная маджента и ультрамарин, а также спортивные образы стали ключевыми элементами фирменного стиля. Вербальные и визуальные принципы построения коммуникации Go Park нашли отражение и в наружной рекламе.
К работе над проектом команда приступила еще на этапе строительства. Агентство разработало архитектурные решения интерьера, навигацию и оформление фасада здания.
Больше ↓
https://apus.agency/cases/gopark
https://www.behance.net/gallery/67227407/Go-Park-Multifunctional-sports-complex
Участник состоит в АБКР