Работы 2018 года

Печатная реклама

Гордость у нас в природе

В прошлом веке, из-за истребления человеком леопарда, количество особей на Кавказе стало стремительно сокращаться, и в итоге осталось лишь несколько особей, изредка заходящих в регион с территории Ирана. Сегодня одним из основных направлений деятельности WWF в России является восстановление популяции переднеазиатского леопарда на Кавказе практически с нуля c помощью реинтродукции.

На данный момент благодаря инвестициям со стороны представителей российского бизнеса в регионе выпущены на свободу 3 переднеазиатских леопарда.

Исторический вид леопарда является неотъемлемой частью природы Кавказа, а также поводом для гордости местного населения и повышения туристического интереса к региону.
Разработанный принт был использован в наружной рекламы в регионе,  в газетах. Кроме того, в Краснодаре на популярные маршруты был запущен специальный трамвай с таким же принтом — панорамой Кавказских гор с проступающей мордой переднеазиатского леопарда.

Possible Group
Город: Москва
Клиент: WWF Russia
Влад Ситников, CCO
Артем Филимонов, Креативный директор
Олег Пальчинский, Креативный директор
Миша Синельщиков, Креатив
Игорь Смирнов, Дизайнер
Инна Ковалева, Аккаунт директор