Работы 2018 года
Новая айдентика
КунгФо. Айдентика вьетнамского бистро
«Кунг Фо» — традиционное уличное кафе с классическими блюдами вьетнамской кухни, со своим узнаваемым лицом и атмосферой. Мы исследовали образы Вьетмана, каким его видят в мире, подобрали символы, которые будут поняты и приняты жителями других стран. Коммунистические красно-жёлтые цвета, яркие иероглифы плакатов на праздничной демонстрации и самобытность религиозной культуры от храмов до золотых летающих драконов — две параллельные вселенные, которые укладываются в общую культуру страны. Мы замешали эти важные символы и создали эмоциональную айдентику.
В рамках проекта агентство разработало маскот для Кунг Фо — Толстый лори, милый и многофункциональный образ. Мы сделали много иллюстраций с ним, где он ест лапшу палочками, спит и мечтает о димсамах, живёт своей толстолоринной жизнью. И клиент может использовать образ в разных ситуациях: на сайте, на одежде работников.
Также мы разработали забавные стикеры: ниндзя в розовых кедах, большая семья на маленьком байке, смешные фразы от героев. Работники кафе могут украшать стикерами упаковку на вынос, стены заведения и свою одежду. А клиенты могут забрать их с собой и потом, случайно увидев их, вспоминать об уютном вьетнамском уголке.
Мы постарались сделать бистро Кунг Фо демократичным, вкусным, тёплым. Вы заходите в кафе, садитесь за столик у окна, от плиты идёт пар рисовых димсамов, пространство наполняется шумом мотороллеров, городского трафика, мелькают треугольники соломенных шляп и круги жёлтых фонариков, мальчишки вместе с мамой зажигают ароматическую палочку и бурлит интонациями азиатская речь.
Син тяо!
Участник состоит в АБКР