Работы 2018 года

Новая айдентика

КунгФо. Айдентика вьетнамского бистро

«Кунг Фо» — традиционное уличное кафе с классическими блюдами вьетнамской кухни, со своим узнаваемым лицом и атмосферой. Мы исследовали образы Вьетмана, каким его видят в мире, подобрали символы, которые будут поняты и приняты жителями других стран. Коммунистические красно-жёлтые цвета, яркие иероглифы плакатов на праздничной демонстрации и самобытность религиозной культуры от храмов до золотых летающих драконов — две параллельные вселенные, которые укладываются в общую культуру страны. Мы замешали эти важные символы и создали эмоциональную айдентику.

В рамках проекта агентство разработало маскот для Кунг Фо — Толстый лори, милый и многофункциональный образ. Мы сделали много иллюстраций с ним, где он ест лапшу палочками, спит и мечтает о димсамах, живёт своей толстолоринной жизнью. И клиент может использовать образ в разных ситуациях: на сайте, на одежде работников.

Также мы разработали забавные стикеры: ниндзя в розовых кедах, большая семья на маленьком байке, смешные фразы от героев. Работники кафе могут украшать стикерами упаковку на вынос, стены заведения и свою одежду. А клиенты могут забрать их с собой и потом, случайно увидев их, вспоминать об уютном вьетнамском уголке.

Мы постарались сделать бистро Кунг Фо демократичным, вкусным, тёплым.  Вы заходите в кафе, садитесь за столик у окна, от плиты идёт пар рисовых димсамов, пространство наполняется шумом мотороллеров, городского трафика, мелькают треугольники соломенных шляп и круги жёлтых фонариков, мальчишки вместе с мамой зажигают ароматическую палочку и бурлит интонациями азиатская речь.

Син тяо!

Брендинговое агентство «Март»
Город: Новосибирск
Клиент: Ресторанная группа «FoodeeЛюди»
Анастасия Локтева, арт-директор
Алёна Ведерникова, дизайнер
Софья Калашникова, продюсер

Участник состоит в АБКР