Работы 2018 года

Видеореклама

NEW YEAR'S HISTORY

Ролик «Новогодняя история» был выпущен специально к новогодним праздникам в рамках инклюзивного кино- театрального проекта «ВзаимоДействие», создающего позитивный имидж людей с синдромом Дауна.

Цель проекта – сломать стереотипы о людях с особенностями здоровья и сформировать положительное отношение к ним. Это позитивное, современное, яркое искусство, рассчитанное на широкую зрительскую аудиторию.

Героиня «Новогодней истории» - маленькая девочка без синдрома, лишенная «взрослых» страхов и предрассудков, воспринимает впервые увиденных ею особых людей как волшебных существ и добрых помощников.

Ролик собрал ряд престижных наград на фестивалях кино и рекламы: специальный приз на 27-м Международном фестивале рекламы Red Apple, бронзовую награду Международного фестиваля рекламы Ad Black See 2018, второе место на Международном фестивале социальной рекламы Lime, шорт-лист Международного фестиваля рекламы и маркетинга "WHITE SQUARE".

Кроме того, ролик участвовал в выставке Мировой социальной рекламы Adstars 2017 в Сеуле и представлял Россию, в программе из 20 роликов со всего мира, а также транслировался на каналах TLC и TVMChannel.

IQ HARVEST
Город: Москва
Клиент: Инклюзивный кино-театральный проект «ВзаимоДействие»
Юлия Сапонова, Режиссер
Олеся Овчинникова , Продюсер
Маргарита Ребецкая, Креатив
Полина Сибагатуллина, Креатив