Работы 2018 года
Ребрендинг/рестайлинг айдентики
Айдентика агентства CreativePeople
Фирменный стиль для креативного агентства не должен быть сводом правил. Креативному агентству нужно дать алгоритм, по которому его стиль сможет развиваться в неожиданных направлениях.
«Обычный сюжет — необычный предмет;
Необычный сюжет — обычный предмет»
И с такой формулой стиль превращается в коммуникационный язык, способный менять контекст и придавать деталям новые смыслы.
                                                            Агентство CreativePeople                                                    
                                                    
                                Город: Москва                            
                                                                            
                                Клиент: Агентство CreativePeople                            
                                                                            
                                    Александр Ковальский, Дизайн-директор                                
                                                            
                                    Владимир Куликов, Арт-директор                                
                                                            
                                    Артем Лукичев, Арт-директор                                
                                                            
                                    Владимир Ковальский, Дизайнер, иллюстратор                                
                                                            
                                    Анна Сваровская, Дизайнер, иллюстратор                                
                                                            
                                    Виктория Кузьмина, Дизайнер                                
                                                            
                                    Александр Медвинский, Менеджер                                
                                                        