Работы 2018 года
Ребрендинг/рестайлинг упаковки
Семол. Цвет молочных полок.
Задача
Заказчик недоволен текущим дизайном своих упаковок (они теряются в массе других, похожих) и готов к серьезным переменам. Новый дизайн должен быть заметен на полке, легко разворачиваться на всю линейку и быть экономичным в изготовлении, то есть состоять из двух-трех цветов.
Решение
Молоко в пакетах — это продукт эконом сегмента. Типичная молочная упаковка — это луга, коровы и молочные волны, разница только в технике рисунка. Чтобы выделить продукт, мы сделали ставку на простоту, лаконичность и цвет. При этом “простота” не скатывается в примитивный дизайн, поскольку покупателю не нужно лишний раз напоминать о его социальном статусе.
В основе графической идеи — первые буквы названия: М — молоко, С — сметана. У каждого продукта свой основной цвет: синий — для молока, фиолетовый — для кефира. Второй цвет отвечает за показатель жирности, чем жирность выше, тем цвет теплее. Комбинации цветов нарочито контрастные, провокационные, режущие глаз. Для продуктов с особыми свойствами графика сложнее, она передает их ключевые отличия.
Результат
Заказчик доволен итогом — оставаясь экономичными в производстве, новые упаковки сложно не заметить на полках.