Работы 2018 года

Новая айдентика

Займы.рф

Задача
Разработать бренд микрофинансовой организации - бренд простого и высокотехнологичного сервиса по выдаче займов.

Барьер
Неохраноспособное название требует коммуникационного решения и легенды бренда. Потребительский барьер в том, что получение займа – психологически не комфортный процесс, требующий времени и сил.

Решение
Сервис Займы.рф – ничего лишнего. Решайте свою проблему удаленно и за минимальное время. Новый стандарт отрасли на всей территории РФ (поэтому категорийное название). Это не просто - это элементарно.
«Говорящий» фирменный знак – ничего лишнего. Слоган бренда «Элементарно». Хедлайны: «Короче говоря», «Добавить нечего», «Без лишней суеты». Геометрический визуальный стиль – «конструктор» подтверждает сообщение бренда.

Oblapohin&Partners
Город: Москва
Клиент: Займы.рф

Участник состоит в АБКР