Работы 2018 года

Печатная реклама

Мясорианство

«Царицыно» — крупный производитель колбасных и других мясных полуфабрикатов. С выходом новой линейки продуктов, не содержащих сою, перед агентством была поставлена задача рассказать о бренде как о Мекке для ценителей настоящего мяса.

В последнее время модно быть вегетарианцем. Для вегетарианцев открывают специальные рестораны и целые отделы в магазинах. А мясные продукты только называются мясными. Что делать настоящим ценителям вкусного мяса? Мы создали движение мясорианцев и стали отстаивать их права от имени «Царицыно» — бренда настоящих мясных продуктов.

СОЛЬ
Город: Москва
Клиент: Царицыно
Дмитрий Чигирин, Креативный директор
Дмитрий Краснов, Арт-директор
Алёна Чернявская, Дизайнер
Павел Костиков, Дизайнер
Катя Немова, Иллюстратор
Сергей Ковалёв, Аккаунт-директор
Татьяна Борисова, Аккаунт-менеджер