Работы 2018 года

Редизайн сайта

Сыр Стародубский

ТнВ «Сыр Стародубский» - одно из крупнейших сыродельных предприятий, занимающее 1 место в России по объему производства полутвердых сыров.

Задача:
Сделать красивый и функциональный редизайн корпоративного сайта для  крупнейшего в России производителя молочной продукции.

ТнВ «Сыр Стародубский» не хватало фирменного мгновенно узнаваемого стиля и понятной логики сайта. Нам нужно было разработать функциональный и зрелищный сайт, который был бы способен поднять уровень привлекательности бренда.

Результат:
ТнВ «Сыр Стародубский» выпускает молочную продукцию под четырьмя брендами. На страницах брендов мы рассказываем о странах и регионах, откуда родом рецепты и традиции приготовления сыров. Навигация устроена таким образом, что с имиджевой страницы любого из брендов можно перейти в каталог товаров, отфильтрованный по запросу искомого бренда.

Мы создали эффектный и удобный каталог товаров, который является полноценным и функциональным инструментом поиска. Настройка фильтров позволяет точно настраивать результаты поиска.

Информативная часть сайта рассказывает об истории компании и планах развития на российском рынке. Раздел «Рецепты» позволяет клиентам изучить рецепты с содержанием продуктов из ассортимента сайта.

Конечно же, современный интернет-каталог должен быть адаптивным.
Сайт идеально функционирует на смартфонах, ведь его целевая аудитория — деловые люди, которые зачастую постоянно находятся в разъездах.

В результате мы получили современный адаптивный сайт с понятной структурой, продающими фотографиями и интересным контентом.

Было: https://web.archive.org/web/20170814034520/http://cheeseworld.ru:80/
Стало: http://cheeseworld.ru/

Creative Cult
Город: Краснодар
Клиент: ТнВ «Сыр Стародубский»
Александр Худобин, Арт-директор
Михаил Незговоров, Ведущий дизайнер
Николай Андриевский, Разработчик
Петр Гуреев, Руководитель