Работы 2018 года

Новая упаковка

Сибирская рыба

Важная особенность продукции бренда «Эра моря» — это сибирский вылов рыбы. Мы хотели показать Сибирь не стереотипной — «дремучим» местом с тайгой и медведями. Сейчас это современный регион с богатейшим природным разнообразием и прекрасной экологией. А в чистых водоемах Сибири вылавливают рыбу, которую используют в производстве продукции «Эры моря». Поэтому она такая качественная, а значит и вкусная.

Акцент на месте вылова иллюстрируется за счет большой фотозоны с изображением толщи воды. Ее цвет подчеркивает природную силу Сибири — крупные водоемы, в которых на большой глубине цвет воды сменяется с голубого на зеленый. Это решение поддерживает копирайт, уточняющий, где именно была выловлена рыба. Тексты фокусируют потребителя на экологичной природе и широкой географии Сибири. Для печати логотипа используется фольгирование, которое вызывает ассоциации с рыбьей чешуей. В целом, цветовая палитра, минималистичная фотозона и европейская чистая верстка эффективно отстраивают продукт на полке среди конкурентов и вызывают доверие потребителей к качеству рыбы.

Ferma
Город: Санкт-Петербург
Клиент: ООО «Эра-98»
Людмила Чернуха, Директор по стратегии
Александр Зельдин, Стратег
Вера Иванова, Дизайнер
Виктория Ким, Старший дизайнер
Татьяна Шибалкина , Руководитель проекта
Алина Несинова, Аккаунт-менеджер

Участник состоит в АБКР