Работы 2018 года

Новая упаковка

Honey Tale

КЛИЕНТ
Клиент - свечная мастерская candle bar - в Московской области с рабочими местами для людей с инвалидностью.

ЗАДАЧА
Создать полноценный бренд свечей на российском рынке.

ПРОДУКТ
Наш продукт натуральный, экологически чистый
Имеет легкий аромат меда.
Наделён эмоциональной историей, связанной с ручным производством.
Имеет значимую социальную функцию – обеспечение рабочими местами людей с ограниченными возможностями здоровья.

Наша аудитория стремится приобретать вещи с историей и душой, сделанные вручную

РЕШЕНИЕ
Поэтому наш продукт это:

Добрые свечи ручной работы из
натуральной вощины для теплоты души

Название выбрано  мягкое по смыслу и звучанию. (медовые истории)

HONEY TALE

Мы хотим поделиться теплом с каждым человеком на земле.

Решения в визуальной идентификации отражает  достаточно тонкую  метафору сказки.
Поэтому логотип мягкий, открытый и добродушный. Используются сложные теплые и насыщенные цвета, что связано с вечерним  временем потребления продукта.  

Каждая свечка обладает своими уникальными свойствами, зеленая - сосновый бор, черна-таинственный лес, фиолетовая -лавандовое поле, а натуральная свеча это медовый сад. Планируется добавление натуральных трав и специй в сердцевину свечи.

Мы выбрали нестандартный размер свечей 135*35 мм.  и предлагаем продавать их в индивидуальной упаковке, чтобы у покупателя была возможность тактильного взаимодействия, ручное производство подчеркивается клеймом на упаковке.

Премиальная упаковка - коробка  в виде  сказочной книжки, размером 10 на 15 см.  В каждой нашей книге есть история про зверят в сказочном лесу, которые учат доброте, храбрости и так далее ….
Упаковка на полке  не только отражает суть нашего бренда и  отлично решает проблему дебрендированности продукта в категории.

HONEY TALE - станет первым массовым брендом свечей ручного производства с социальной функцией.

Высшая школа брендинга
Город: Москва
Клиент: свечная мастерская Candle Bar
Алина Ракитина , Руководитель проекта
Валерия Кадина, Стратег
Людмила Чернуха, Стратег
Александра Чернышова, Стратег-аналитик
Наталья Бондарович, Стратег-аналитик
Надежда Кулакова, Арт-директор