Работы 2018 года

Видеореклама

Повышение финансовой грамотности населения России

Каждый человек хоть раз обращался в МФЦ, банки, госучреждения, а в процессе ожидания смотрел видео, на размещённых там экранах. Нам выпала возможность повлиять на этот видеоряд в проекте о повышении финансовой грамотности населения для ЦБ России. Поэтому мы решили сделать яркую, красивую, понятную без слов анимацию, такую, которую сами бы смотрели с эстетическим удовольствием.

Немного о содержании проекта. Многие люди с трудом разбираются в финансовых вопросах, банковских процессах и услугах. Из-за этого они нередко подписывают невыгодные договоры, берут неподъёмные кредиты, попадаются в руки мошенников или теряют все свои накопления. Мы создали серию из 10 анимационных роликов. В каждом из них показана трудная финансовая ситуация и совет о том, как её избежать. Все истории получились яркими и комичными, с узнаваемыми персонажами, чтобы привлечь и удержать внимание людей. Ролики транслируются на ситибордах, экранах МФЦ, в банках и госучреждениях России.
Все ролики проекта доступны в альбоме: https://vimeo.com/album/5155450

BeaversBrothers
Город: Екатеринбург
Клиент: Центральный банк Российской Федерации
Андрей Тюменцев,
Александр Устинов,
Вероника Чеченева,
Артём Агабабов,
Елена Анисимова,