Работы 2018 года

Наружная реклама

Лето коротко. Не упусти его.

Задача:
Напомнить людям о планировании летнего отпуска.

Решение:
Когда лето начинается, у людей наступает эйфория. Особенно в России, Швеции и в других северных
странах. Потому что, наконец-то, оно пришло. Однако многие, полагая, что впереди еще целых три месяца
тепла и торопиться некуда, откладывают планирование своего отдыха на потом. А спохватываются тогда,
когда уже слишком поздно. Лето — это самые «быстрые» три месяца в году, которые пролетают в одно мгновенье.
Именно это ощущение «скоротечности лета» и стало основой концепции рекламной кампании.
Каждый из четырех принтов отражает один из наиболее популярных видов отдыха —
пляжный, культурный и т.д.

"Джекил и Хайд" рекламное агентство продающих идей
Город: Санкт-Петербург
Клиент: avionero.se
Михаил Раков, Креативный директор
Роман Кириченко, Арт-директор

Участник является призёром фестиваля Среда-2017.