Работы 2018 года

Наружная реклама

Программа стажировок для студентов

Условия
«Пятёрочка» — торговая сеть, которая уже сейчас насчитывает более 12 тысяч магазинов, и их число растет с каждым днем. Ретейлеру необходимо постоянно обновлять базу рабочих кадров, чтобы обеспечивать количественный рост качественным человеческим ресурсом. Наиболее привлекательный источник трудовой силы для «Пятёрочки» — студенты-старшекурсники и выпускники вузов и ссузов. Для них и была придумана стажировка.

Барьеры
Студенты и вчерашние выпускники испытывают скепсис к работе в продуктовом магазине вообще и в «Пятёрочке» в частности: в силу ряда причин она воспринимается как малоинтересная, малоперспективная, низкооплачиваемая и непрестижная. Необходимо перебороть эти предубеждения и повысить лояльность студенческой аудитории к бренду работодателя. И начинать нужно со стажировки.

Решение
Программа стажировок получает новое имя — теперь это челлендж, и логотип-эмблему — как у престижного студенческого братства. На эмблеме у домашней кошки «вырастает» львиная грива — так передается ценность опыта, полезные управленческие компетенции и уверенность в своих силах, которые студент получит благодаря практике. Слоган программы — «Стажировка, которая меняет всё» — подчеркивает решительность работодателя преодолеть негативные стереотипы, связанные с областью ретейла. Так стажировка не на словах, а на деле меняет всё.

Артоника
Город: Москва
Клиент: ТС «Пятёрочка»
Ирина Сахарова, арт-директор
Елена Ионова, старший копирайтер
Ксения Гневушева, директор проектов

Участник состоит в АБКР

Участник является призёром фестиваля Среда-2017.