Работы 2018 года

Новая айдентика

Фирменный стиль деревни Лихарево

Задача:
Создать образ современной деревни, сохранив её деревенский колорит. Отобразить в дизайне основные отличительные особенности деревни.  
Проблема:
Главная проблема, с которой мы столкнулись, это отсутствие кластера деревенской айдентики в принципе. Задачу усложняет недостаток стандартных носителей для брендинга. Единственный элемент, объединяющий все аспекты деревенской архитектуры – это естественная природная среда.
Решение:
Для фирменной айдентики выбраны два основных цвета: светло-изумрудный, как основной, и коричневый, как вспомогательный. Цветовое решение объясняется средой, где превалирует зелёная природа и естественные ландшафты. Мы ввели простую и универсальную деталь — принцип использования цвета, предоставив местным жителям возможность самостоятельно применять и развивать фирменный стиль, сделав их соавторами проекта. На стыке славянской буквицы, древесных текстур и современной типографики мы дополнили лаконичный, но потенциально очень разнообразный стиль.
Логотип представляет собой простую гротескную надпись с чуть усложнёнными элементами для придания современной типографике более славянского характера. Исторический символизм в виде глиняного горшка с эмблемой козла, как важная и неотъемлемая часть деревни, спрятан в букве «О». А написание в две строчки отражает центральную и единственную улицу, разделяющую «Лихарево» на две части.

Группа компаний RCG
Город: Москва
Клиент: Деревня Лихарево
Макс Швахин, креативный директор
Роман Табачи, арт-директор, дизайнер, копирайтер