Работы 2018 года

Новая айдентика

"Умный Город"

Сегодня ВДНХ возрождает свою историческую функцию и знакомит посетителей не только с богатой архитектурой советских времен, но и с передовыми технологиями. Два года назад теме технологий посвятили целый павильон — «Умный город». Он отличается от других зданий выставки, имеет простую и лаконичную форму. Пространство здания объединяется сетью тонких микросхем, перенося посетителей в фантастический мир будущего, который на самом деле наша реальность.

Задачей было обновить стиль павильона, сделать его одновременно ярким, запоминающимся и молодым, но вписывающимся в историю ВДНХ. Обновленный стиль мы создали, чтобы каждый с интересом и удобством посещал павильон и открывал для себя новое, технологичное и полезное.

Если говорить о цифрах: с новой айдентикой посещаемость павильона выросла в 7 раз (700-1000 человек в день). Охват страницы ВКонтакте повысился в 16 раз.

Приходите и вы в «Умный город», чтобы увидеть Москву настоящего, о которой вы могли бы прочесть в книжках про будущее.



Pichesky
Город: Москва
Клиент: Павильон "Умный город" на ВДНХ
Акбаева Кристина, Аккаунт-менеджер
Кишикова Владислава, арт-директор
Славолюбов Дмитрий, аниматор
Илюхин Максим, саунд-дизайнер
Пшенкина Мария, копирайтер