Работы 2018 года

Новая айдентика

Spiritus. Айдентика

Группа компаний обладает особой экспертизой в алкогольном бизнесе и оказывает полный комплекс услуг по сопровождению запуска алкогольной продукции на рынок: от импорта сырья и создания рецептур до оптовых и розничных продаж готовых напитков.

Перед агентством стояла задача — создать новый бренд на узкоспециализированном рынке, где приветствуется традиционная модель ведения бизнеса и все новое воспринимается с трудом. Под этим брендом группа должна выйти на новый уровень и представить свою экспертизу за рубежом, в том числе в странах СНГ, Восточной и Западной Европы.

В графическом знаке совмещены три символа: S — начальная буква названия, змея — искушение, мудрость, тайное знание и гроздь винограда — символ плодородия, изобилия и алкоголя. При этом, знак имеет две версии: более чистый корпоративный без щита для b2b, и знак со щитом для b2c. В данном случае щит помогает не затеряться знаку маленького размера на прозрачной бутылке.

Больше → https://www.behance.net/gallery/69761937/Spiritus-The-main-part-of-your-drinks

После аудита активов и ценностей нового бренда агентство сформировало образ: продюсер из мира напитков — эксперт, который подскажет главный ингредиент, чтобы напиток удался.

Было предложено название SPIRITUS — от лат. «дух, душа, жизненная сила» — важная нематериальная составляющая любого существа и слоган «The main part of your drinks», дополняющий нейминг и акцентирующий внимание на главном направлении деятельности компании – производстве и продвижении алкогольной продукции. Вместе они работают на позиционирование продукта, созданного «с умом и душой».

Типографика играет важную роль в проекте. Шрифтовая композиция логотипа набрана современным геометрическим гротеском Campton и имеет свою строгую систему построения. Помимо названия в логотипе присутствует год основания в формате «EST — 18», что указывает на молодой и современный характер компании, но в то же время приверженность бренда традициям.

Основными цветами бренда стали аристократичный синий концептуального электрического оттенка и классический золотой — в сочетании эти цвета поддерживают характер бренда одновременно свежий, современный, но с почтением относящегося к традициям.

Больше ↓
https://apus.agency/cases/spiritus
https://www.behance.net/gallery/69761937/Spiritus-The-main-part-of-your-drinks

Apus Agency
Город: Москва
Клиент: Spiritus Global
Виталий Афанасьев, Креативный директор
Владимир Исаев, Арт директор
Евгения Абрамова, Арт директор
Даниил Солосятов, Дизайнер
Рустам Усманов, CG дизайнер
Анна Костина, Копирайтер
Татьяна Кириченко, Дизайнер

Участник состоит в АБКР