Работы 2018 года

Новая айдентика

Go Park. Айдентика

Перед агентством стояла задача разработать и запустить новый бренд для крупного спортивного центра в Московской области общей площадью 12 000 кв.м. Идея мотивации стала основой бренда, и агентство предложило лаконичное название Go Park, которое отражает призыв к действию. Эта концепция повлияла на выбор доменного имени и дизайн фирменных носителей.

Цвета пламенная маджента и ультрамарин, а также спортивные образы стали ключевыми элементами фирменного стиля. Вербальные и визуальные принципы построения коммуникации Go Park нашли отражение и в наружной рекламе.

К работе над проектом команда приступила еще на этапе строительства. Агентство разработало архитектурные решения интерьера, навигацию и оформление фасада здания.

Больше ↓
https://apus.agency/cases/gopark
https://www.behance.net/gallery/67227407/Go-Park-Multifunctional-sports-complex

Apus Agency
Город: Москва
Клиент: Спортивный комплекс Go Park
Виталий Афанасьев, Креативный директор
Владимир Исаев, Арт директор
Даниил Солосятов, Дизайнер
Алексей Юрасов, UI дизайнер
Дмитрий Булин, Фото
Максим Емельянов, Оператор
Екатерина Ожерельева, Менеджер

Участник состоит в АБКР