Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг упаковки

Kefir Elixir

ПРОДУКТ:
Kefir Elixir – это не обычный кефир, а водный. Его получают из воды и кефирных гранул тибетского молочного гриба, которые были выведены буддийскими монахами, жившими в Тибете и владеющими всеми тонкостями нетрадиционной медицины.
Основа водного кефира — пробиотики — живые бактерии, необходимые для правильного функционирования пищеварительной системы и способствующие выводу токсинов из организма. Они активизируют клетки иммунной системы и повышают сопротивляемость организма в целом.
В состав кефира добавлены натуральные органические продукты, которые усиливают не только вкусовые, но и лечебные свойства напитка для того, чтобы вы могли сконцентрироваться на главном и правильно расставить акценты в восстановлении гармонии организма.
Сконцентрируйся на молодости, красоте и здоровье — сконцентрируйся на себе.

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Kefir Elixir — концентрация молодости, красоты и здоровья.
Этот полезный напиток создан для приверженцев ЗОЖ, веганов, а так же всех тех, кто следит за питанием и разделяет философию гармонии внутри себя и гармонии с миром.

КОНЦЕПЦИЯ:
Kefir Elixir поможет обрести гармонию внутри себя, а значит гармонию с миром, т.к. является сосредоточением/концентрацией всех полезных элементов для молодости, красоты и здоровья человека. А в здоровом теле — здоровый дух.
Символ логотипа поддерживает эту идею, являясь, одновременно, и в образе сосуда, и в образе человека, и в образе триединства. Последнее, также поддерживает состав кефира 3 в одном: основа тибетский гриб + 2 натуральных органических продукта и служит гипотетически вращательным элементом (пищеварение).
Идею вращения также поддерживают мандалы из ингредиентов кефира. Мандалы традиционно являются инструментом для концентрации сознания. В данном случае, каждая мандала призывает сконцентрироваться на гармонизации тех или иных возможно проблемных зонах организма человека: сердце, зрение, мозг, костная ткань, тонус, — которые декоративно обозначены в каждой мандале, в соответствии с составом кефира. Так, например, черника и ваниль способствуют улучшению зрения, а смородина и морошка — стабилизации работы сердца.
Кроме того, мандалы являются символьными элементами исторической родины напитка и хорошо знакомы целевой аудитории, как элемент практик йоги.
Форма и материал упаковки, помимо эстетики и удобства, поддерживает название и отсылает к околомедицинской тематике, что позволит такому кефиру легко конкурировать на полке продуктов для здорового питания.

ОБЪЕМ РАБОТ:
Репозиционирование, стратегия, концепция, нейминг, копирайтинг, редизайн упаковки в линейке

Креативное агентство Ad Once
Город: Москва
Клиент: ИД Профи
Романова Марина, Креативный директор
Горчаков Артем, Арт директор
Новак Яна, Дизайнер
Третьякова Галина, Менеджер проекта