Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг упаковки

Grillmania

Цель:
Предложить редизайн этикеток линейки продуктов для гриля. Grillmania — сезонные продукты, востребованные рынком с мая по октябрь.

Задача:
Создать дизайн, который вдохновит людей на отдых. Пришел, увидел, захотел окунуться в загородную природу и пожарить колбаски на гриле.

Концепция:
Grillmania продукт сам по себе «дикий», потому как готовится и употребляется в условиях далеких от цивилизованных.  Да и люди, оказавшись в подобных  условиях, на свежем воздухе, расслабляются и дают волю своим второму «Я». Расстегивают тугие вороты рубашек, меняют туфли на кроссовки и совершенно дичают.  Именно эта необузданная энергия, первобытное начало вырывается наружу. Оно рычит, оно бегает, оно поет и смеется.
Решением для этикетки  стали картины неистового кутежа на природе. Мы показали «дикость» людей на природе, с помощью мягкого сравнения их с животными. Картины напоминают триптих Босха. Только в нашем случае, все заняты своим делом:  кто-то спит, кто-то танцует, кто-то жарит. Большое внимание было уделено элементам, закодированным в этикетке: здесь можно увидеть символы плодородия, мужского и женского начала.

:OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Группа компаний "Самсон - продукты питания"
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Арт директор
Анна Курбатова, Копирайтер
Александр Бакин, Менеджер проекта

Участник состоит в АБКР