Работы 2018 года

Новая упаковка

Normavein

Цель
Создать новую современную линейку средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета.

Задачи
•Максимально ясно проартикулировать в упаковке  сферу действия средств линейки.
•Сформировать в глазах потребителей образ современной марки, эффективной, но не скучной.
•Создать заметную на полке упаковку – бренд не планировал дополнительной поддержки для запуска продукта.

Креативное решение
Иллюстрация проблемы или ее решения – традиционный для аптечной упаковки ход. Однако специфика рынка такова, что бренды стараются поддерживать максимально серьезный тон в упаковке  – это подчеркивает их экспертность.
При выводе новой марки Normavein, агентство постаралось отойти от отраслевых стандартов, добавив коммуникации эмоциональности. Выбранные образы символизируют те неприятные ощущения, которые испытывает целевая аудитория марки – женщины, страдающие варикозом. Находясь в точке продаж, в аптеке, выбирая то или иное средство, они прямо сейчас чувствуют дискомфорт от тяжести в ногах или отеков. Полная эмпатии марка понимает их и предлагает решение – средства Normavein. Когда они приходят в вашу жизнь, то неприятные симптомы уходят от ваших ног. На своих ногах.

:OTVETDESIGN
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Фармацевтическая компания "Вертекс"
Владимир Федосеев, Креативный директор
Арина Юшкевич, Арт директор
Арина Юшкевич, Дизайнер
Дарья Шоломицкая, Копирайтер
Дарья Шоломицкая, Директор по стратегии
Александр Бакин, Менеджер проекта

Участник состоит в АБКР