Работы 2018 года
Новая упаковка
Normavein
Цель
Создать новую современную линейку средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета.
Задачи
•Максимально ясно проартикулировать в упаковке сферу действия средств линейки.
•Сформировать в глазах потребителей образ современной марки, эффективной, но не скучной.
•Создать заметную на полке упаковку – бренд не планировал дополнительной поддержки для запуска продукта.
Креативное решение
Иллюстрация проблемы или ее решения – традиционный для аптечной упаковки ход. Однако специфика рынка такова, что бренды стараются поддерживать максимально серьезный тон в упаковке – это подчеркивает их экспертность.
При выводе новой марки Normavein, агентство постаралось отойти от отраслевых стандартов, добавив коммуникации эмоциональности. Выбранные образы символизируют те неприятные ощущения, которые испытывает целевая аудитория марки – женщины, страдающие варикозом. Находясь в точке продаж, в аптеке, выбирая то или иное средство, они прямо сейчас чувствуют дискомфорт от тяжести в ногах или отеков. Полная эмпатии марка понимает их и предлагает решение – средства Normavein. Когда они приходят в вашу жизнь, то неприятные симптомы уходят от ваших ног. На своих ногах.
Участник состоит в АБКР