Работы 2018 года

Видеореклама

Жизнь - это Лента событий

ИНСАЙТ
В этот год ЛЕНТА отмечала свой 24 день рождения – за это время у бренда сложилась аудитория покупателей, которые были с ним все эти годы.

ИДЕЯ
Основная ценность бренда ЛЕНТА – это люди, их потребности и ожидания являются ключевыми элементами, вокруг которых выстроена деятельность всей компании ЛЕНТА. В этом году компании и бренду ЛЕНТА исполняется 24 года, а значит кто-то из покупателей впервые посетил ЛЕНТУ с родителями будучи ребенком, а теперь ходит в эти магазины со своими детьми. Другими словами, жизнь – это лента событий, и гипермаркет ЛЕНТА ее часть. Это и легло в основу идеи этой кампании.

Possible Group
Город: Москва
Клиент: ЛЕНТА
Влад Ситников, CCO
Артем Филимонов, Креативный директор
Олег Пальчинский, Креативный директор
Людмила Кулибаба, Креатив
Юрий Алтуфьев, Креатив
Александр Штефанец, Креатив
Агунда Баева, Аккаунт директор
Дмитрий Кузнецов, Продюсер