Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг упаковки

Вязанка нас связывает

Ключевыми задачами редизайна были: придать бренду современности и эмоциональности, усилив при этом позиционирование «Вязанка – то, что любит вся семья».
Колбасы «Вязанка» отличаются своим внешним видом: сетка напоминает ручную обвязку, от чего продукт выглядит более натурально и привлекательно. Мы усилили эмоционально связь с брендом за счет бечевки как ключевого визуального элемента на всех видах упаковки и оранжевого цвета, объединяющего все линейки.

Текстовое сообщение «Выбор заботливых мам» усиливает целостность восприятия бренда и адресовано непосредственно целевой аудитории «Вязанки» .

Ohmybrand
Город: Москва
Клиент: ABI Product
Надежда Паршина, творческий директор
Анна Руфова, дизайнер

Участник состоит в АБКР