Работы 2018 года

Дизайн и оформление общественных пространств

Точка невозврата

В ночь с 16 на 17 июля 1918 года, в Екатеринбурге, в подвале дома Ипатьева большевики расстреливают последнего российского императора Николая II и его семью. Убийство Романовых становится точкой невозврата не только для  России, но и для всего мира.
Ровно сто лет спустя, 17 июля 2018, рядом с местом убийства, информационное агентство Znak.com создает “Точку неозврата”.
Две стены. Два постера. И одна точка между ними - арт-объект в подземном переходе ставит зрителя между царской семьёй и её убийцами. С одной стороны — убитые в подвале члены семьи Романовых и их спутники. С другой — убийцы: уральские чекисты и охрана «Дома особого назначения». Между двумя изображениями на полу расположена “Точка невозврата” - красный круг, встав на который, можно оказаться на “линии огня”, почувствовать себя в центре самого трагического события российской истории.
При нулевом бюджете акции, охват составил 40 млн человек. Статью о "Точке невозврата” перепостили и лайкнули более 50 000 раз. Проект спровоцировал массовую дискуссию, которая показала неоднозначность отношения к убийству царской семьи даже век спустя.

Рекламное агентство Грейт
Город: Санкт-Петербург
Клиент: Znak.com
Дмитрий Макаров, Креативный директор
Андрей Дансков, Креативный директор
Олег Тверитин, Режиссер
Дмитрий Ассиновский , Старший арт-директор
Марина Гинзбург, Продюсер
Илья Литницкий, Аккаунт директор
Юлия Пивнева, Старший аккаунт менеджер