Работы 2018 года
Ребрендинг/рестайлинг айдентики
ГАЛАМАРТ
Что вы видите, когда открываете любой бренд-бук? Все строго регламентировано, и почти все ограничено: не использовать курсив, не искажать, не растягивать, не применять эффекты и т. д. Но что делать, если вы жесткий дискаунтер с необходимостью кричать так громко, насколько это возможно?
Наш клиент «Galamart» является национальным ритейлером с тысячами наименований товаров, постоянными скидками и быстро меняющейся концепцией ассортимента. Мы создали систему айдентики, которая определяет настоящий тон коммуникаций сегмента жесткого дискаунтера, как в устной, так и визуальной форме. Мы разработали такую айдентику, которую может воспроизвести любой кассир в любом из 200 магазинов по всей России и некоторых странах СНГ. И что особенно важно – этот язык понятен как молодой аудитории, так и тем, кого относят к возрастной аудитории.
Так мы нарушили все правила и буквально взломали неписанный язык розничной торговли.
В новом бренд-буке Галамарта нет правил, кроме одного – HYPE!
Участник состоит в АБКР
Участник является призёром фестиваля Среда-2017.