Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг айдентики

ГАЛАМАРТ

Что вы видите, когда открываете любой бренд-бук? Все строго регламентировано, и почти все ограничено: не использовать курсив, не искажать, не растягивать, не применять эффекты и т. д. Но что делать, если вы жесткий дискаунтер с необходимостью кричать так громко, насколько это возможно?

Наш клиент «Galamart» является национальным ритейлером с тысячами наименований товаров, постоянными скидками и быстро меняющейся концепцией ассортимента. Мы создали систему айдентики, которая определяет настоящий тон коммуникаций сегмента жесткого дискаунтера, как в устной, так и визуальной форме. Мы разработали такую айдентику, которую может воспроизвести  любой кассир в любом из 200 магазинов по всей России и некоторых странах СНГ. И что особенно важно – этот язык понятен как молодой аудитории, так и тем, кого относят к возрастной аудитории.

Так мы нарушили все правила и буквально взломали неписанный язык розничной торговли.
В новом бренд-буке Галамарта нет правил, кроме одного – HYPE!

Depot WPF
Город: Москва
Клиент: Galamart
Алексей Фадеев , Креативный директор
Анастасия Третьякова, Креативный директор
Фархад Кучкаров, Директор по стратегии
Никита Иванов, Арт Директор
Никита Иванов, Дизайнер
Татьяна Миколаевская, Дизайнер
Раушан Султанов, Дизайнер
Анна Большакова, Дизайнер
Владимир Большаков, Дизайнер
Дарья Иванова, Дизайнер
Ирина Завтони, Аккаунт менеджер

Участник состоит в АБКР

Участник является призёром фестиваля Среда-2017.