Работы 2018 года

Дизайн и оформление мест продаж

Супермаркет премиум класса «Центральный гастроном»

В рамках ребрендинга супермаркета премиум класса «Центральный гастроном» наша студия разработала новый логотип, слоган, фирменный стиль, систему навигации торгового зала, а так же indoor и outdoor рекламу. Задача стояла — вывести супермаркет на качественно новый уровень, подчеркнуть индивидуальность и премиальность. Знак, в виде заглавной буквы «Ц», представляет собой стилизованную тележку с продуктами (батон, вино, помидоры). Дополняет образ лаконичный слоган «Продукты со вкусом», говорящий о премиальности и натуральном вкусе продуктов. Благородный вишнёво-винный цвет, выбранный за основу, подчёркивает статус магазина, оранжевый акцентный цвет привлекает внимание, ассоциируется с продуктовой тематикой. Для навигации специально разработан сет из более 40 пиктограмм. Пиктограммы понятны и взрослым и детям, а их стилистика говорит о доброжелательном отношении супермаркета к своим клиентам. Так же в магазине обновлено торговое оборудование, отделка интерьера, униформа персонала, ценники, пакеты, полиграфические материалы, наружная реклама и др.; обновился и улучшился ассортимент товаров, повысилось качество обслуживания. В результате ребрендинга супермаркет по праву заслужил статус «премиум» и стал одним из лучших в городе Пенза.
Более подробно о проекте: https://www.behance.net/gallery/64175429/centralnyj-gastronom

Кирилл Мишин
Город: Пенза
Клиент: Супермаркет премиум класса «Центральный гастроном»
Кирилл Мишин, Основатель независимой дизайн-студии good