Работы 2018 года

Новая айдентика

Русская палитра

ЗАДАЧА:
Разработать платформу и стратегию бренда, визуальную и вербальную идентификацию, коммуникационную стратегию

ЦЕЛЬ :
Вывод сети мультибрендовых магазинов товаров народных художественных промыслов России на рынок магазинов интерьерного решения

ПРОДУКТ:
Вологодское кружево
Гжельский фарфор
Жостовские подносы
Хохлома
Крестецкая строчка
Торжокские золотошвеи

ИНСАЙТ:
Окружая себя предметами, созданными с любовью к вековым традициям, мы возвращаем себе истинные ценности, осознаем свое истинное богатство и в полной мере чувствуем себя дома.

МЕТАФОРА:  
Палитра русских интерьерных решений
Магазин - палитра
Бренды - краски
Продукция - оттенки
Производители - поставщики красок
Покупатель - художник, соавтор


ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ:
Палитра русских стилей для создания авторских интерьерных решений

Миссия бренда: расширить горизонты развития народных художественных промыслов и повысить интерес к русской идентичности

Видение будущего: стать центром объединения ТНХП и их реализации.

Нейминг:
Русская палитра

Высшая школа брендинга
Город: Москва
Клиент: Ассоциация ведущих производителей народных художественных промыслов России
Аппазова Олеся, Руководитель группы
Кузенкова Олеся, Менеджер
Аппазов Станислав, Главный стратег
Новичкова Александра, Стратег-аналитик
Близкая Екатерина , Стратег-аналитик
Ракиш Нурсултан, Арт-директор
Белова Полина, Дизайнер
Дубровин Дмитрий, Стратег-аналитик
Гриценко Дмитрий, Стратег-аналитик
Андрей Кожанов, Куратор Высшей школы брендинга
Александр Деменко, КУратор Высшей школы брендинга