Работы 2018 года

Ребрендинг/рестайлинг упаковки

Peregrano

Peregrano – это самые редкие и ценные сорта кофе на российском рынке напрямую от производителей.

Задача:
• Разработать новый дизайн упаковки;
• Упаковка должна отражать суть нового бренда, пропитанного духом дальних странствий, великих открытий и ценных экзотических товаров.
• Оформление должно вызывать у покупателя ощущение премиальности и исключительного качества.

Решение:
Упаковка представляет собой джутовый мешочек с шубером. Мешочек остался от старой упаковки, но теперь он представлен только в своем естественном цвете. Джут отсылает нас к товарам, перевозимым в трюмах торговых кораблей.
Шубер имитирует старинную, отрисованную вручную карту. Как и во времена первооткрывателей, на карте изображалась не только местность, но и художественно оформленное название с различными иллюстрациями. Эти атрибуты нашли применение на этой упаковке и играют свою важную роль. Сама карта расположена в верхней части, на ней указана область произрастания. В средней части развивается лента, на которой указан сорт, а в нижней части находится иллюстрация-символ данного вида кофе, например, птица Жаку, Лювак, Голубые горы Ямайки и т.д. Тип обжарки, выполненный в виде печати, и название сорта оттеснены металлической фольгой, придавая ощущения премиальности. Все эти детали, соединяясь в одно целое, демонстрируют ценность продукта, который прибыл к нашему столу из далеких заморских стран. Он призван познакомить нас с атмосферой, особенностями тех мест и, конечно же великолепным вкусом и изысканным ароматом кофе.

Генштаб КБ
Город: Москва
Клиент: ООО «ИМПОРТЁРЫ ЭЛИТНОГО КОФЕ», бренд «Peregrano».
Харламов Вячеслав, Креативный директор
Чефанов Александр, Стратегический директор

Участник состоит в АБКР