Правила фестиваля «Среда» 2018

На фестиваль принимаются работы, созданные в 2017 и 2018 году, и оказывающие существенное влияние на формирование визуальной среды, активно присутствующие на улицах наших городов, в общественных пространствах (торговые центры, парки, транспорт и т.п.) и в СМИ (телевидение, печатные издания, интернет, наружная реклама).

Оргкомитет фестиваля и Жюри имеют право переместить работу в другую номинацию, если она не соответствует той номинации, в которую ее подали участники.

Изменение номинации работы возможно на любом этапе фестиваля (подача работ, определение шорт-листов, выбор победителей). Если одна работа подана в более чем одну номинацию, и не соответствует одной из них, то работа исключается из конкурсной программы в неподходящей номинации, но принимает участие в конкурсной программе той номинации, которую для нее определит жюри или Оргкомитет фестиваля. В любом случае при перемещениях работ из одной номинации в другую сохраняется количество поданных и оплаченных заявок.

Не реализованные работы, концепты и работы, не имеющие конкретного заказчика, принимают участие в конкурсной программе только в номинации «КОНЦЕПЦИИ». В остальных номинациях не реализованные работы, концепции и работы, не имеющие конкретного заказчика, не рассматриваются, участие в конкурсной программе фестиваля не принимают и деньги за участие в фестивале не возвращаются.

Стоимость участия

С 11 октября

6500 рублей

Подать работу

Оплата работ

В данный момент оплатить участие в Фестивале нового дизайна «Среда» можно безналичным расчетом. В ближайшее время добавится возможность оплатить банковскими картами Visa, MasterCard, Мир, или из личных кабинетов банков: Сбербанка, Московского кредитного Банка.

Wallet One
MasterCard
Visa
Карты «МИР»
Сбербанк
Московский кредитный банк

Скидки суммируются!

10%
Для членов АБКР
10%
Для студентов профильных учебных заведений
10%
Для призеров фестиваля «СРЕДА 2017»
10%
При подаче 5 и более заявок на участие

РЕКВИЗИТЫ ОРГАНИЗАТОРА:

ООО «КРЕО‐Адверт» ОГРН 1107746566190, ОКПО 66960032, КПП 773001001. Юридический и почтовый адрес: 121309, Москва, ул. Барклая, д. 18/19, офис 2

Номинации 2018 года

Айдентика

• Новая айдентика
Логотип, фирменный стиль для новой компании, услуги или товара, если ранее ничего не было. Работы оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду. Украсит ли новая айдентика визуальную среду или нет?

• Редизайн айдентики
Ребрендинг/рестайлинг существующего логотипа, фирменного стиля. Работы оцениваются по принципу «было/стало». Стала ли визуальная среда лучше, благодаря этому проекту, или нет? Очень рекомендуем в презентации проектов продемонстрировать как было и как стало.

Упаковка

• Новая упаковка
Упаковка для нового товара, которого ранее не было. Работы оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду. Украсила ли новая упаковка полки магазинов?

• Редизайн упаковки
Ребрендинг/рестайлинг упаковки. Работы оцениваются по принципу «было/стало». Стали ли полки магазинов интереснее и привлекательнее благодаря этой работе? Очень рекомендуем в презентации проектов продемонстрировать как было и как стало.

Digital

• Новый сайт
• Новое мобильное приложение
• Интернет-реклама

Работы в этих номинациях оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду.

• Редизайн сайта
• Редизайн мобильного приложения

Редизайн или развитие существующих сайтов и мобильных приложений. Работы оцениваются по принципу «было/стало». Стала ли цифровая среда лучше и удобнее благодаря изменениям? Очень рекомендуем в презентации проектов продемонстрировать как было и как стало.

Дизайн среды

• Дизайн и оформление праздников и общественных мероприятий
• Дизайн и оформление мест продаж (вывески, витрины, и т.п.)
• Дизайн и оформление общественных пространств (транспорт, парки, торговые центры, улицы и пр.)

Работы в этих номинациях оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду.

Реклама

• Видеореклама
• Наружная реклама
• Печатная реклама

Работы в этих номинациях оцениваются с точки зрения благоприятного воздействия на визуальную среду.

Концепции

Будущее создается сегодня. Сегодняшние концептуальные разработки уже завтра могут стать частью нашей визуальной среды. В этой номинации оцениваются работы всех направлений: айдентика, упаковка, дизайн среды, реклама, диджитал.